Заказ
Как оформить заказ?
Для оформления заказа вам необходимо выбрать интересующий вас товар, положить его в корзину, выбрать удобный из доступных методов доставки и оплаты. После того, как заказ будет оформлен, с Вами свяжутся сотрудники колл-центра для подтверждения заказа.
Как отследить свой заказ?
Вы всегда можете отследить перемещения своего заказа в Личном кабинете во вкладке «Мои заказы» или свяжитесь с нами любым удобным способом указанном в разделе «Контакты».
Можно ли добавить еще одну позицию или изменить размер в уже оформленном заказе?
Да, заказ можно отредактировать до момента подтверждения.
Почему мой заказ отменен?
Мы не смогли дозвониться до вас, либо по указанному телефону заказ не подтвердили.
Доставка
Какие варианты доставки возможны?
На данный момент доступны следующие способы доставки:
- Курьером
- Почтой России
- В постаматы и пункты выдачи
В какие города можно заказать доставку?
Мы осуществляем доставку по всей территории Российской Федерации.
Оплата
Какие способы оплаты возможны?
На данный момент доступны следующие способы оплаты:
- На сайте онлайн с помощью банковской карты, по QR-коду
- При получении заказа наличными или банковской картой
Как оплатить заказ банковской картой?
Вы можете оплатить заказ банковской картой на сайте или при получении. Для оплаты заказа на сайте при оформлении заказа выберите способ оплаты «Банковской картой онлайн». После нажатия на кнопку «Оформить заказ» вы будете переадресованы на страницу оплаты.
Можно оплатить заказ при получении посылки?
Оплатить заказ при получении можно при выборе доставки курьером, в пункты выдачи и постаматы.
Способы оплаты зависят от региона и способа доставки?
Способ оплаты не зависит от региона доставки.
При выборе способа доставки действуют следующие ограничения по оплате:
При выборе способа доставки действуют следующие ограничения по оплате:
- При выборе доставки Почтой России оплатить заказ можно только на сайте онлайн.
Безопасно ли оплачивать заказ банковской картой на сайте?
Оплачивать картой абсолютно безопасно, данные, указанные при оплате, не сохраняются. Все процессы проходят на стороннем сервере банка.
Обмен и возврат
Как я могу вернуть не подошедший товар?
ГАРАНТИИ НА ОБМЕН ТОВАРА
Вы имеете право требовать обмена или возврата товара надлежащего качества без объяснения причин, если он не подходит Вам по форме, фасону, расцветке, размеру при условии, что:- Товар имеет надлежащий товарный вид.
- Сохранены все ярлыки.
- Претензия была подана не позднее, чем через 14 календарных дней с момента покупки (не считая дня совершения покупки).
Не подлежит возврату
Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем. Например, была сделана персонализация товара путём термонанесения.Что делать?
Для обмена или возврата товара необходимо оставить заявку через форму на сайте, либо связаться с менеджером интернет-магазина.После этого будут согласованы последующие действия в зависимости от типа доставки и оплаты заказа.
Скидки и акции
Как пользоваться промокодом?
Если у вас имеется промокод на скидку, то его необходимо ввести в специальное поле, в корзине.
Ввожу промокод, а он не срабатывает, почему?
Убедитесь, пожалуйста, что промокод введен верно (без лишних пробелов), проверьте его срок действия. При возникновении ошибки, не связанной с данными ограничениями, свяжитесь с нами любым удобным способом.
Могу ли я использовать несколько скидок/промокодов одновременно?
Объединить скидку по нескольким промокодам в одной покупке нельзя. Суммирование скидок в каталоге с промокодами зависит от условий конкретного промокода.